пятница

НЛО- похищения

Таким образом, я уже рассмотрел сообщения о тесных НЛО-контактах, при которых  наблюдатели видят необычные летающие объекты с близкого расстояния, эти объекты оставляют реальные, осязаемые следы различного вида,  очевидцы видят гуманоидов,
кораблями которых, по-видимому, являются НЛО. Гуманиды становятся камнем преткновения для многих, включая и тех, кто в общем-то спокойно принимает рассказы о неопознаннных летающих объектах, совершающих осознанные маневры. Так Дж. Аллен Хайнек пишет: "Было бы весьма полезным... если бы нам удалось продемонстрировать, что тесные контакты третьего вида систематически отличаются от остальных пяти НЛО-категорий. Тогда мы сможем со спокойной совестью исключить их".Тем не менее, тут же следом он говорит о том, что не знает критериев, по которым эти случаи можно было бы отделить от основного массива сообщений об НЛО.
 Очевидцы сообщают о том, как их похитили, привели на борт НЛО и подвергли унизительным физическим осмотрам и пробам. Такие случаи называют тесными контатами четвертого вида или НЛО-похищениями.
Когда я изучал эти данные, мое отношение к ним колебалось между доверием и недоверием, и сейчас я просто попытаюсь дать обзор имеющихся материалов. Все эпизоды, о которых пойдет речь, известны со слов очевидцев. И в качестве таковых не поддаются проверке. Мы вступаем в область, где вынуждены делать только индуктивные выводы, основывая свое понимание на изучении неких моделей, которые выявляются при разборе достаточно большого количества случаев. Я считаю, что сообщения о НЛО-похищениях начнут обретать смысл только в том случае, если их будет рассматривать в свете более широких категорий современных и древних феноменов, с которыми я познакомлю читателя в этой книге.
Хочу сказать несколько слов о своей методологии. Как вы увидите, я буду часто подчеркивать определенные характерные особенности, вырисовывающиеся в случаях тесного контакта. Многие из них представляют интерес, потому что присутствуют также и в ведических преданиях о встречах с человекоподобными существами. Другие интересны тем, что могут помочь в интерпретации случаев столкновения людей с НЛО. Третьи просто поразили меня своей загадочностью. Обсуждая эти особенности, я буду часто обращаться к примерам, получившим широкую известность в уфологической литературе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий